Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Голосование
2. Какие единые элементы одежды делового стиля необходимо ввести в учреждениях общего среднего образования?
Всего 549 человек
Голосование
1. Как Вы считаете, нужно ли вводить в учреждениях общего среднего образования единую форму одежды для учащихся?
Всего 548 человек
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 1170 человек

Одарённые дети

Дата: 21 марта 2013 в 10:29, Обновлено 25 октября в 17:32

Рекомендации для учителей по работе с наиболее способными детьми

  1. Учите детей этично высказывать и доказывать своё мнение, спорить.
  2. Провоцируйте дискуссии детей с вами , давайте им возможность доказывать вам, объяснять ошибку, опровергать ваше утверждение и тогда, признав их правоту, выражайте им благодарность за то, что не дали вам углубиться в своём заблуждении.
  3. Учите детей думать, проявляйте своё поощрительное отношение к детям, умеющим думать, размышлять, обдумывать.
  4. Размышляйте вслух сами, чтобы давать детям образцы, как думать, как искать решение задачи, как обсуждать, оценивать.
  5. Часто предлагайте детям письменные задания с размышлениями о себе самом, о своих взаимоотношениях с окружающими его людьми, об отношении их к нему.
  6. Призывать детей самих находить и исправлять допущенные ошибки в своих письменных работах; исправленные самими ошибки не считать за ошибки в дальнейшем.
  7. Предлагать детям на уроках альтернативные материалы, задачи и задания.
  8. Пользуйтесь способом «допущения ошибок», давайте детям обнаруживать их и исправлять; благодарите детей за содействие.
  9. Помогайте ребёнку превзойти самого себя.
  10. Замечайте и радуйтесь, когда ребёнок достигает успеха.
  11. Поощряйте стремление детей браться за решение сложных задач и заданий, помогайте им учиться способам их решения.
  12. Предлагайте желающим готовить и проводить на уроках свои «пятиминутные уроки», помогайте им в проведении таких уроков

Советы родителям, чьи дети готовятся к олимпиаде

  1. Устройте вашему ребёнку хорошее учебное окружение, создав убранное, хорошо освещённое рабочее место.
  2. По возможности применяйте дневной свет. В случае, когда дневного света недостаточно, следует воспользоваться хорошей лампой.
  3. Позаботьтесь о тишине! Никто не сможет хорошо учиться при шуме или музыке. Избегайте помех (телефон, постоянный надзор).
  4. Позаботьтесь о том, чтобы ваш ребёнок достаточно пил воды. Научные исследования доказывают, что недостаток воды в организме колоссально снижает работоспособность мозга. Лучше всего пить минеральную воду, фруктовый сок или чай. В качестве чая особенно советуют красный, богатый витамином С.


Выполнение программы «Одаренные дети»
Педагогический коллектив школы понимает, что создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных и наиболее способных детей, является одной из приоритетных социальных задач современного общества. Поэтому одной из целевых установок на 2013-2014 уч. год следующая:

- удовлетворение спроса родителей и учащихся на образовательные услуги, позволяющие развить творческий потенциал школьников, внедрение в образовательную практику продуктивных педтехнологий, повышающих эффективность работы с одаренными и наиболее способными учащимися.

В школе созданы определенные условия для успешной работы с одаренными детьми, а именно:

1) осознание важности этой работы большинством учителей школы и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению;

2) создание и постоянное совершенствование методической системы и предметных подсистем работы со способными учащимися;

3) признание руководством и коллективом школы того, что реализация системы работы с одаренными детьми является одной из приоритетных направлений в ее работе;

4) включение в работу с одаренными детьми в первую очередь учителей, обладающими необходимыми для этого качествами.

В качестве важной образовательной структуры для обучения одаренных детей следует выделить систему дополнительного образования, предназначенную для удовлетворения постоянно изменяющихся индивидуальных социокультурных и образовательных потребностей детей и позволяющую обеспечить выявление, поддержку и развитие их способностей.

В системе дополнительного образования в школе практикуются следующие формы:

1) работа по исследовательским и творческим проектам;

2) участие детей в районных очно-заочных школах;

3) каникулярные сборы для подготовки к олимпиадам;

4) система творческих конкурсов и олимпиад, проводимых в школе с 3 по 11 кл.

5) школьные научно-практические конференции;

6) обучение в малых группах, т.е. организация широкой сети факультативных занятий.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.