Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Голосование
2. Какие единые элементы одежды делового стиля необходимо ввести в учреждениях общего среднего образования?
Всего 549 человек
Голосование
1. Как Вы считаете, нужно ли вводить в учреждениях общего среднего образования единую форму одежды для учащихся?
Всего 548 человек
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 1170 человек

Памятка учителям

Дата: 21 марта 2013 в 11:15, Обновлено 6 декабря 2013 в 18:31

Памятка для педагогов и службы СППС


Основные подходы к профилактике наркопотребления:

Представление информации: знания о негативных последствиях наркопотребления. Стратегия запугивания, сознательного вызывания страха не всегда эффективна, так как срабатывает психологический механизм вытеснения, негативная информация стирается из памяти.

Эмоциональное обучение: преодоление эмоциональных и личностных проблем, повышение коммуникативной компетентности, работа с низкой самооценкой. Неразвитой способностью к сопереживанию (эмпатией), «запретом на эмоции»

Поведенческий подход: формирование жизненных навыков и умений противостоять употреблению наркотиков, повышение устойчивости к негативным социальным влияниям и индивидуальной компетентности.

Представление альтернативы: развитие альтернативных социальных программ, где молодёжь может реализовать стремление к риску, поведенческую и творческую активность (организованный досуг, клубы, путешествия, походы, творчество, спорт).

Укрепление здоровья: сочетание личного выбора и социальной ответственности за собственное здоровье, обучение жизненному стилю.

Советы учителю. Своевременная помощь в случаях наркотического опьянения


· Действия при признаках наркотического опьянения у учащегося:

· Удалить учащегося из класса, изолировать от одноклассников;

· Немедленно поставить в известность руководителя учреждения образования и ролителей;

· Связаться с инспектором по делам несовершеннолетних местного отдела внутренних дел;

· Важно корректно общаться с ребёнком, так как, возможно, ему (ей) необходимы поддержка и понимание взрослого и помощь специалиста

При признаках передозировки наркотиков необходимо:

· Вызвать скорую помощь

· Повернуть пострадавшего на бок

· Очистить дыхательные пути

· Следить за состоянием пострадавшего

· При частоте дыхательных движений меньше 8-10 в минуту сделать искусственное дыхание

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.